воскресенье, 11 января 2015 г.

Пилите, Шура, пилите, они золотые

--- Пилите, Шура, пилите, они золотые. 
— А вдруг они не золотые?
— А какие ж они, по-вашему?

                И. Ильф и Е. Петров "Золотой теленок"

     Перебирая старые отчеты моего брокера, решил посчитать, сколько бы я заработал или потерял на моей покупке акций в 2010 году. Я тогда долго ждав прибыли от моих вложений в ИСИ и посмотрев на то что отдельно купленные акции в 2008 году растут значительно быстрее, решил продать паи фондов и накупить на все акций. Купил подержал некоторое время, пока не появился на рынке биржевой индексный фонд. Продал с убытком. Но вот если бы я держал этот портфель акций до сегодняшнего дня, то убыток был катастрофическим, почти 60%, без надежды на рост в ближайшее время.
   
   Купленный портфель акций

Акции (тиккер)
Прибыль/убыток
USCB
-77.8%
UNAF
-47.1%
DOEN
-52.9%
STIR
-91.6%
SMASH
-76.9%
CEEN
-49%
ENMZ
-87.6%
KVBZ
-67.9%
Итого
-59.7%                            

     Печалка. Стратегия купи-и-держи не работает (по крайней мере у меня). Смотреть и "перетряхивать" портфель акций все равно придется. Да и нервишки иногда пошаливают, глядя на всю эту "картину маслом".
 Ну да ладно. Пилим дальше, ведь они золотые… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий